Лого Жилого района Рыбальский город Киев

Оформление коммерческих фасадов

Вы купили коммерческое помещение в RYBALSKY и планируете открыть здесь салон красоты, клинику или творческую студию. Вы продумали интерьер офиса, выбрали мебель в корпоративный цветах и ​​собираетесь забрендировать входную группу. У нас есть четкие требования к отделке фасадов, поэтому оформление вывески, витрины и аппликации с графиком работы компании должно соответствовать дизайн-коду, который мы разработали согласно архитектурной концепции района.

Размер вывесок

Соревнование за самую большую и яркую вывеску пусть останется традицией зданий на Таймс-сквер. В RYBALSKY мы идем от обратного: унифицируем оформления вывесок по размеру и расположению на фасаде. Таблички с названием компании и графиком ее работы могут занимать до 80% допустимой зоны размещения. Благодаря такому брендированию входной группы витрины остаются прозрачными и привлекают еще больше внимания — прохожим интересно наблюдать за активностью внутри помещений.

Место для вывески

В RYBALSKY вывески размещаются только в пределах собственного помещения над дверным проемом. Если помещение угловое, его владелец или арендатор может продублировать табличку с названием своего бренда. В случае, когда одно помещение занимают несколько компаний, устанавливаются дополнительные двери и вывеска монтируется над ними. Если двери не устанавливаются — вывеска размещается через одну секцию.

Оформление вывески без подсветки

К элементам вывески без подсветки относятся: название компании, знак товаров и услуг, логотип, вид деятельности, слоган бренда. Они могут быть изготовлены из металла, стекла, пластика или любых других декоративных материалов. Для оформления вывески можно использовать только два цвета. Буквы и знаки могут быть плоскими или объемными (до 30 мм глубиной). Они размещаются по центру над дверным проемом и занимают не более 80% рекомендуемой зоны. Вывеска крепится к стеклу с помощью клеевой основы или листового скотча. Если склеивание провели правильно, ультрафиолетовое излучение с улицы не будет влиять на прочность крепления. Конструкция монтируется один раз. Если арендатор меняется, вывеска демонтируется на новую.

Оформление вывески с подсветкой

К элементам вывески с подсветкой относят: название компании, знак товаров и услуг, логотип, вид деятельности, слоган бренда. Запрещено размещать телефоны, адреса, сайты, время работы и перечень услуг. Вывески с внутренней подсветкой устанавливаются только изнутри помещения — по центру, над дверным проемом. Изображение или надпись на входе должны занимать не более 80% рекомендуемой зоны. Фронтальная часть вывески изготавливается из полупрозрачного акрила, боковые части — из пластика ПВХ. Благодаря такой конструкции изображение или надпись излучают равномерный статический свет, а торцы — нет. Прозрачный акриловый лист, на котором размещены объемные буквы и знаки, крепится на двух тросах к потолку изнутри помещения. Буквы и знаки могут быть плоскими или объемными (до 120 мм глубиной). Для оформления вывески можно использовать только два цвета. Конструкция монтируется один раз. Если арендатор меняется, вывеска демонтируется на новую.

Правила размещения аппликаций на витрине

Для оформления витрин в RYBALSKY можно использовать следующие элементы:

  • аппликации,
  • лайтпостеры,
  • инсталляции (если они не перекрывают вывеску).
Можно комбинировать лайтпостеры и инсталляции, но нельзя комбинировать аппликации с другими видами оформления. Для декорирования входных групп также запрещено использовать принты и медиафасады. Аппликации можно наносить только изнутри коммерческого помещения. Разрешены любые цвета, при условии использования не более двух. Рекомендуемые — белый, черный. Размер аппликации — до 40% от всей площади витрины.

Размещение аппликаций с графиком работы компании

Надпись с режимом работы компании выполняется отдельными буквами с белой или черной непрозрачной пленки, которая наносится изнутри помещения в центре входной двери. Если помещение занимают несколько арендаторов \ владельцев, надписи графика размещаются друг над другом. Допустимый размер аппликации — 400×400 мм, при этом верхний край аппликации должен находиться на уровне 1600-1650 мм от уровня пола. Аппликация может состоять из следующих элементов: название компании, знак, логотип, вид деятельности или слоган бренда, дни и часы работы заведения. Запрещено использовать номера телефонов, адреса, сайты, перечень товаров и услуг.

Размещение лайтпостеров, инсталляций, принтов и медиафасадов

Лайтпостеры можно размещать только с внутренней стороны помещения. Их габариты не должны превышать 40% от всей площади витрины. Инсталляции устанавливаются внутри помещения и могут занимать до 100% витрины. Запрещается украшать витрины с помощью принтов и медиа-элементов. Динамические световые инсталляции, среди которых бегущие строки, мигающие светодиодные ленты, панели и стробоскопы, нельзя использовать даже внутри заведения, если их видно с улицы.

Размещение дополнительных рекламных элементов: штендеры

Одно- или двухсторонний штендер размещается на земле в двух метрах от входа в помещение. Размер конструкции не может превышать 600 мм в ширину и 1000 мм в высоту. Штендер должен быть прямоугольной формы и изготовлен из дерева или металла, окрашенного в темно-серый цвет (близкого к RAL 7021, RAL 7026, RAL 9004, RAL 9011, RAL 9017). Рекламное поле — идентичного цвета. Запрещено изготовление рекламного поля штендера из баннерного материала или с добавлением LED-подсветки.

Обрати будинок
Заказать телефонный звонок

*

*

Отдел Пост Сервиса
Акционные предложения
ЗАКРЫТЬ